Описание РИП «От совершенствования управленческой компетенции учителя к самоорганизации ученика и ученического сообщества. «Современные образовательные технологии»»

Период работы площадки  — с 01.09.2021 — 31.05.2022

Направление площадки –  «Современные образовательные технологии»

Уровень  — региональная

Статус площадки  —  инновационная

Руководитель — Буздавина Елена Львовна, заместитель директора по УВР

Состав участников –

Административная команда

  1. Байкова Елена Алексеевна
  2. Лихачева Анна Александровна
  3. Прислонова Ольга Николаевна
  4. Распопова Виктория Евгеньевна

Классные руководители

  1. Айданова Наталия Петровна
  2. Арсиенко Дарья Андреевна
  3. Божкова Светлана Ивановна
  4. Бородоченко Евгений Васильевич
  5. Васюхина Эльвира Евгеньевна
  6. Волкова Елена Ивановна
  7. Гогина Людмила Ивановна
  8. Другова Ангелина Юрьевна
  9. Дударева Ирина Александровна
  10. Козлова Наталья Александровна
  11. Константинова Анна Константиновна
  12. Крылова Анастасия Андреевна
  13. Крылова Дарья Андреевна
  14. Малинина Юлия Викторовна
  15. Поздеева Галина Ивановна
  16. Прислонова Ольга Николаевна
  17. Пшичка Екатерина Николаевна
  18. Тихомиров Дмитрий Леонидович
  19. Токарская Людмила Леонидовна
  20. Ушкова Светлана Владимировна
  21. Фролова Галина Владимировна
  22. Фролова Марина Станиславовна

Учителя начальных классов:

  1. Акишина Юлия Владимировна
  2. Артемьева Людмила Станиславовна
  3. Афанасьева Елена Владимировна
  4. Банкирова Инна Юрьевна
  5. Башкатова Светлана Васильевна
  6. Грузинова Надежда Николаевна
  7. Елисеева Елена Юрьевна
  8. Козлова Александра Александровна
  9. Козловская Валентина Ивановна
  10. Лазарева Ольга Владимировна
  11. Ланина Светлана Александровна
  12. Лободина Мария Сергеевна
  13. Михайлова Наталья Витальевна
  14. Обухова Ирина Аркадьевна
  15. Фирсова Татьяна Альбертовна
  16. Шилкина Наталья Николаевна

Учителя-предметники:

  1. Алексеева Анна Аркадьевна
  2. Байшева Ирина Андреевна
  3. Бледных Галина Николаева
  4. Буланова Наталия Александровна
  5. Глухова Надежда Макаровна
  6. Иванова Мария Игоревна
  7. Колупаева Елена Юрьевна
  8. Коровина Альбина Александровна
  9. Крылова Светлана Юрьевна
  10. Кунгурова Светлана Валерьевна
  11. Купцова Татьяна Романовна
  12. Никандрова Ольга Андреевна
  13. Никифорова Валентина Петровна
  14. Пизик Светлана Петровна
  15. Рослова Виктория Анатольевна
  16. Скрыль Вера Сергеевна
  17. Тверской Егор Андреевич
  18. Федорова Лариса Михайловна
  19. Фирсова Татьяна Альбертовна
  20. Фролова Галина Владимировна
  21. Хохлов Владимир Николаевич

Организация, участвующая в работе РИП —  МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия №11 г. Дубны Московской области»; Академия Социального управления.

Региональная инновационная площадка на 2021-2022 учебный год

«Современные образовательные технологии»

Актуальность: 

Каждый учитель стремится к  управлению процессом обучения при максимальном раскрытии и развитии творческих возможностей и способностей каждого учащегося. В свою очередь школьник не только слушает и воспринимает, то, что транслирует ему учитель. книга, интернет, как источники знаний, но и регулирует под себя учебный процесс, привносит что-то свое, адаптирует его под себя, вырабатывает свой учебный стиль, т.е. пытается управлять сам своим образовательным процессом. Эти процессы взаимосвязаны и требуют постоянного совершенствования как со стороны учителя, так и со стороны ученика и ученического коллектива..

Цель:

формирование и совершенствование управленческой компетенции педагогов, направленного на повышение качества образовательных результатов посредством внедрения современных образовательных технологий и цифровых инструментов.

Задачи:

  1. Повысить уровень управленческой компетенции педагогов, а именно
  • умение проводить педагогический анализ;
  • ставить цели;
  • планировать педагогическую деятельность от целей;
  • организовывать самостоятельную и групповую деятельность учащихся в том числе с помощью цифровых инструментов.
  1. Повысить уровень функциональной грамотности учителя (глобальные компетенции)

Ожидаемые конечные результаты реализации программы РИП

Повышение управленческой компетенции учителя, в том числе с применением цифровых инструментов управления.

Учитель научится

  • проводить педагогический анализ, используя карту самоконтроля;
  • ставить цели по SMART, исходя из педагогического анализа;
  • планировать педагогическую деятельность от целей, соблюдая требования ФГОС;
  • организовывать самостоятельную и групповую деятельность учащихся в том числе с помощью цифровых инструментов.

Учитель получит представление

  • о цифровых инструментах управления (Google инструменты, Trello, SCRUM-доска);
  • о способах эффективного действия индивидуально или в группе в образовательной среде.