Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

IMG_3118

Уважаемые родители, ученики и выпускники, педагоги и гости гимназии № 11!

Я приветствую вас на нашем сайте и очень надеюсь, что представленная информация позволит познакомиться с нашей гимназией, её традициями и историей, праздниками и буднями, победами и заботами.
Наша гимназия — это общеобразовательное учреждение повышенного статуса с гуманитарной составляющей образовательной программы. Поэтому в учебном плане гимназии широко представлены такие предметы, как второй иностранный язык, искусство, физкультура со 2 по 6 класс с разделом «ритмика», русское речевое общение. Но мы уделяем особое внимание и другим предметам: таким, как русский язык (увеличение часов с 9 по 11 класс), математика (увеличение часов с 7 по 11 класс), обществознание (увеличение часов в 10-11 классах за счет индивидуального учебного плана), биология увеличение часов в 10-11 классах за счет индивидуального учебного плана). У учащихся есть возможность расширять свои знания по предметам не только в урочное время, но и после уроков: в гимназии работают бесплатные кружки, учителя проводят дополнительные групповые и индивидуальные консультации по предметам. С 1 по 6 класс в гимназии проводится внеурочная деятельность, ребятам предлагаются курсы гуманитарной направленности – «Музыкальный калейдоскоп», «Веселый художник», «Азбука этики», естественно -научной- «Профизика», «Логика», «Веселая геометрия», «Умники и умницы», спортивной – «Подвижные игры», «Спортивный час», «Ритмика». Такой подход к образованию находит отклик у родителей, об этом говорят цифры. Ежегодно растет количество обучающихся в гимназии
Отличительными характеристиками гимназии являются: высокое качество образования; победы учеников на Всероссийской олимпиаде школьников (муниципальном региональном, всероссийском этапах), в конкурсах, конференциях различных уровней. Учащиеся активно участвуют во всероссийских конкурсах «Русский медвежонок — «Кенгуру», «Кенгуру—выпускникам», «Британский бульдог», во всероссийском игровом конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». Это очень важно, т.к. участие школьников в исследовательской деятельности и творческих проектах создает условия для личностного роста, формирования ключевых компетенций.
В гимназии существует эффективная система воспитательной работы, основанная на школьных традициях. Одно из направлений — работа по развитию школьного самоуправления. Ежегодно в канун дня учителя мы проводим День ученического самоуправления, в котором учащиеся 7-11 классов дают уроки. Может быть, именно из таких уроков, на которых наши старшеклассники пробуют свои силы в качестве учителей, и приходит решение поступить в педагогический институт. И мы гордимся, что в гимназию приходят работать учителями уже наши выпускники! Своеобразный отчёт перед родителями мы ежегодно представляем на Дне открытых дверей, в рамках которого проходят открытые уроки для 5-11 классов, Литературный бал для 3 классов, работают выставки учащихся и педагогов, в заключении в актовом зале — творческий отчёт учащихся гимназии.
Моя задача как директора – создать условия (организационные, правовые, учебно-методические, финансово-хозяйственные), чтобы дети хотели идти в гимназию, а учителя могли качественно учить. Но школа – это не стены, школа – это люди. И успех школы зависит от того, как люди относятся друг к другу. Будем надеяться, что мы сумеем и сохранить, и развить традиции уважительного сотрудничества и личной порядочности, чтобы отношения между всеми нами строились на основе взаимного доверия и уважения.

Директор гимназии
Лихачева Анна Александровна