«Наука в Подмосковье» — новый формат привычных кружков
Приказ ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ «Об итогах четвертого этапа реализации Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье» №344/09 от 06.12.2019 года .pdf
Реестр детских объединений — участников Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье» .xls
Оператор проекта – «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи» подробную информацию можно найти на сайте https://mosoblcenter.edumsko.ru/activity/project
Объединение «В мире информационных технологий»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности базового уровня .pdf
Сайт объединения <<перейти>>
Договор о сотрудничестве: Университет Дубна .pdf
Социальные партнеры: студия разработки игр и приложений ФОКС .pdf
ссылка на страницу вконтакте: vk.com/game_dev_studio
Методическое обеспечение программы <<перейти>>
Кадровое обеспечение .pdf
Результативность:
- Школьная газета «КРИК» <<перейти>>
- Школьная телестудия «Моя профессиональная проба» << перейти>>
- Городской конкурс детских сайтов << перейти>>
- Городской конкурс Компьютерной графики << перейти>>
- Городской конкурс видеороликов << перейти>>
- Всероссийский конкурс КИТ (Компьютер Информатика Технология) 2018 год.pdf , 2017 год.pdf
Список публикаций в СМИ << перейти>>
Грамоты, дипломы, сертификаты
Творческое объединение «Проектная мастерская»
Методическое обеспечение программы
Материально – техническое обеспечение
- просторный, светлый, хорошо проветриваемый кабинет,
- парты, стулья,
- классная доска и проекционный экран,
- шкафы для хранения методического, дидактического материалов,
- компьютер,
- медиапроектор
Формы организации занятий
Работа объединения предусматривает специальную организацию регулярных занятий, на которых учащиеся могут работать в группах, парами, индивидуально.
По форме проведения занятия: традиционное занятие, комбинированное занятие, практическое занятие, лабораторная работа, зачет, защита проектов.
Конкурсы, игры помогают учащимся приобретать опыт взаимодействия, принимать решения, брать ответственность на себя, демонстрировать свои достижения и достойно воспринимать достижения других людей.
Литература для педагога и учащихся
- Савенков А.И. Я исследователь: рабочая тетрадь для младших школьников. — Самара: Издательство «Учебная литература», 2010. 32 с.
- Савенков А.И. Развитие логического мышления. 6-7 лет. — Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2010. 32 с.
- Савенков А.И. Развитие логического мышления. 7-8 лет. — Самара: Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2010. 32 с.
- Савенков А.И. Развитие творческого мышления. 6-7 лет. — Самара : Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2011. 32 с.
- Савенков А.И. Развитие творческого мышления. 7-8 лет. — Самара : Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2011. 32 с.
- Савенков А.И. Развитие познавательных способностей. 6-8 лет. — Самара : Издательский дом «Федоров»: Издательство «Учебная литература», 2010. 32 с.
- Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. — Самара: Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2011. 224 с.
- Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. — М.: Академия, 2005.
- Детские энциклопедии, справочники и другая аналогичная литература.
Кадровое обеспечение программы
Реализацию программы обеспечивает учитель начальных классов, обладающий не только профессиональными знаниями, но и компетенциями в организации и ведении образовательной деятельности объединения естественнонаучного направления. Для успешной реализации программы необходимо сотрудничество с Международной школой юных исследователей «Диалог» для реализации практической части исследовательских проектов учащихся.
Исследовательские проекты учащихся объединения «Проектная мастерская»
- Исследовательский проект «Как в наш дом пришла вода?», автор Цыброва Виктория, учащаяся 3Г класса (PDF)
- Исследовательский проект «Влияние удобрений на рост отдельных растений», автора Егоров Григорий, учащийся 3В класса (PDF)….
- «Выведение тропических бабочек в домашних условиях», автор Иванова Таисия, учащийся 3Б класса
- «Дубна. Отголоски войны. ДОТ», автор Сысоева Ксения, учащаяся 3В класса
- «Большой Волжский Маяк», автор Околелов Максим, учащийся 3В класса
- «Пристань Большая Волга», автор Радулович Стефана, учащаяся 3В класса
Достижения учащихся
2018-2019 учебный год
- III Межрегиональная научно-познавательная конференция младших школьников «Первые шаги в науку», 2019 год
- Открытый городской конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Ступени» памяти М.И. Буланова, 2019 г
- Конкурс научно-исследовательских работ по информационным системам и технологиям
- Научно-практическая конференция школьников «V Менделеевские чтения», 2019 г
- XVI городская научно-познавательная конференция младших школьников «Шаг в науку», 2019 г
- 9ый городской конкурс по сбору макулатуры «Сортируй и выигрывай!» среди общеобразовательных учреждений г. Дубны
- VIII Турнир по робототехнике «CyberDubna-2019» в номинации «Робот для жизни» на платформе «Arduino» в возрастной группе «5-7 классов», г. Дубна, 09-10 февраля 2019 г
- ТЕХНИЧЕСКИЙ ХАКАТОН «Умный туннель» в составе команды «Сборная школьников г. Дубны»
- Интеллектуальные конкурсы Всероссийский конкурс Знаника
Результаты конкурса «Наследие Евклида 2019»
Результаты метапредметного конкурса Успевай-ка
Результаты всероссийской онлайн-олимпиады по математике ЗАВРИКИ
Результаты конкурса-игра по математике «Потомки Пифагора»
- Международный игровой конкурс по английскому языку BRITISH BULLDOG
- Международная конкурс-игра по английскому языку «Лев»
- Международный конкурс Лисенок