Школа-наставник. Проект «Школа Минпросвещения России»

  • Приказ  №356-04 от 21.03.2024 «Об утверждении перечня образовательных организаций Московской области, выполняющих функции наставника в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» .pdf
  • По итогам 2022-2023 учебного года в рейтинге  школ Московской области гимназия № 11 занимает 225 место и является школой «зеленой зоны» .pdf
  • Приказ  №35-04 от 15.12.2023 «Об утверждении перечня образовательных организациях, работающих в формате наставничества в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»  .pdf
  • Дорожная карта реализации программы наставничества МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия № 11 г. Дубны Московской области» 2023-2024 учебный год .pdf

МЕРОПРИЯТИЯ

23 апреля в гимназии №11 в рамках реализации мероприятий дорожной карты проекта «Школа Минпросвещения России» по направлению «Школьный климат» прошел круглый стол «Разработка психолого-педагогического комплекса мероприятий и алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования».
Задача мероприятия: разработать комплекс алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования в кризисных ситуациях: ребенок в состоянии страха, истерики, плача, тревоги, агрессии и апатии.
Методическая поддержка: Струкова Е.С. (педагог-психолог), Волкова Е.И. (уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса), заместители директора — Буздавина Е.Л., Распопова В.Е., Прислонова О.Н.
На мероприятии учителя школы №5 и гимназии №11 выясняли, как проявляется то или иное кризисное состояние, что делать в данной ситуации, чего НЕ делать, зачем мы это делаем. Участники мероприятия составили 6 алгоритмов и получили разъяснения и практические советы по взаимодействию с детьми в кризисной ситуации от психолога и уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.

  • Презентация круглого стола «Разработка психолого-педагогического комплекса мероприятий и алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования» .pdf
  • Доклад «Разработка психолого-педагогического комплекса мероприятий и алгоритмов оказания экстренной психологической помощи обучающимся в системе образования» .pdf

В рамках реализации мероприятий дорожной карты проекта адресной методической помощи общеобразовательных организаций «Школа Минпросвещения России» 12 марта 2024 г. на площадке школы-наставника (гимназия №11) состоялся семинар-практикум «Из опыта гимназии № 11: оформление психологически комфортного внутреннего пространства школы для учеников с различными психофизическими потребностями». Участниками мероприятия стали руководители рабочих групп, заместители директоров по УВР, руководители ШМО, молодые специалисты. Для гостей была проведена экскурсия по холлам и рекреационным зонам гимназии. С помощью чек-листа осуществлен анализ психологически комфортного внутреннего пространства школы №5. Далее состоялось обсуждение возможностей организации дополнительных зон для учеников с различными психофизическими потребностями в школе №5.

  • Анализ эффективности реализации Дорожной карты Программы развития (2023-2024 гг.) СОШ №5 .pdf