Период работы площадки — с 01.09.2021 — 31.05.2022
Направление площадки – «Современные образовательные технологии»
Уровень — региональная
Статус площадки — инновационная
Руководитель — Буздавина Елена Львовна, заместитель директора по УВР
Состав участников –
Административная команда
- Байкова Елена Алексеевна
- Лихачева Анна Александровна
- Прислонова Ольга Николаевна
- Распопова Виктория Евгеньевна
Классные руководители
- Айданова Наталия Петровна
- Арсиенко Дарья Андреевна
- Божкова Светлана Ивановна
- Бородоченко Евгений Васильевич
- Васюхина Эльвира Евгеньевна
- Волкова Елена Ивановна
- Гогина Людмила Ивановна
- Другова Ангелина Юрьевна
- Дударева Ирина Александровна
- Козлова Наталья Александровна
- Константинова Анна Константиновна
- Крылова Анастасия Андреевна
- Крылова Дарья Андреевна
- Малинина Юлия Викторовна
- Поздеева Галина Ивановна
- Прислонова Ольга Николаевна
- Пшичка Екатерина Николаевна
- Тихомиров Дмитрий Леонидович
- Токарская Людмила Леонидовна
- Ушкова Светлана Владимировна
- Фролова Галина Владимировна
- Фролова Марина Станиславовна
Учителя начальных классов:
- Акишина Юлия Владимировна
- Артемьева Людмила Станиславовна
- Афанасьева Елена Владимировна
- Банкирова Инна Юрьевна
- Башкатова Светлана Васильевна
- Грузинова Надежда Николаевна
- Елисеева Елена Юрьевна
- Козлова Александра Александровна
- Козловская Валентина Ивановна
- Лазарева Ольга Владимировна
- Ланина Светлана Александровна
- Лободина Мария Сергеевна
- Михайлова Наталья Витальевна
- Обухова Ирина Аркадьевна
- Фирсова Татьяна Альбертовна
- Шилкина Наталья Николаевна
Учителя-предметники:
- Алексеева Анна Аркадьевна
- Байшева Ирина Андреевна
- Бледных Галина Николаева
- Буланова Наталия Александровна
- Глухова Надежда Макаровна
- Иванова Мария Игоревна
- Колупаева Елена Юрьевна
- Коровина Альбина Александровна
- Крылова Светлана Юрьевна
- Кунгурова Светлана Валерьевна
- Купцова Татьяна Романовна
- Никандрова Ольга Андреевна
- Никифорова Валентина Петровна
- Пизик Светлана Петровна
- Рослова Виктория Анатольевна
- Скрыль Вера Сергеевна
- Тверской Егор Андреевич
- Федорова Лариса Михайловна
- Фирсова Татьяна Альбертовна
- Фролова Галина Владимировна
- Хохлов Владимир Николаевич
Организация, участвующая в работе РИП — МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия №11 г. Дубны Московской области»; Академия Социального управления.
Региональная инновационная площадка на 2021-2022 учебный год
«Современные образовательные технологии»
Актуальность:
Каждый учитель стремится к управлению процессом обучения при максимальном раскрытии и развитии творческих возможностей и способностей каждого учащегося. В свою очередь школьник не только слушает и воспринимает, то, что транслирует ему учитель. книга, интернет, как источники знаний, но и регулирует под себя учебный процесс, привносит что-то свое, адаптирует его под себя, вырабатывает свой учебный стиль, т.е. пытается управлять сам своим образовательным процессом. Эти процессы взаимосвязаны и требуют постоянного совершенствования как со стороны учителя, так и со стороны ученика и ученического коллектива..
Цель:
формирование и совершенствование управленческой компетенции педагогов, направленного на повышение качества образовательных результатов посредством внедрения современных образовательных технологий и цифровых инструментов.
Задачи:
- Повысить уровень управленческой компетенции педагогов, а именно
- умение проводить педагогический анализ;
- ставить цели;
- планировать педагогическую деятельность от целей;
- организовывать самостоятельную и групповую деятельность учащихся в том числе с помощью цифровых инструментов.
- Повысить уровень функциональной грамотности учителя (глобальные компетенции)
Ожидаемые конечные результаты реализации программы РИП
Повышение управленческой компетенции учителя, в том числе с применением цифровых инструментов управления.
Учитель научится
- проводить педагогический анализ, используя карту самоконтроля;
- ставить цели по SMART, исходя из педагогического анализа;
- планировать педагогическую деятельность от целей, соблюдая требования ФГОС;
- организовывать самостоятельную и групповую деятельность учащихся в том числе с помощью цифровых инструментов.
Учитель получит представление
- о цифровых инструментах управления (Google инструменты, Trello, SCRUM-доска);
- о способах эффективного действия индивидуально или в группе в образовательной среде.