ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГИМНАЗИИ №11
- Буздавина Елена Львовна, заместитель директора по УВР .jpg
- Байкова Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР
- Прислонова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР
- Лихачева Анна Александровна, директор гимназии №11
Телефоны «горячей линии» в гимназии №11 по вопросам дистанционного обучения:
Буздавина Елена Львовна, e-mail: byzal@mail.ru, телефон 8 (916) 592-97-11
Байкова Елена Алексеевна, e-mail: baykovaea@mail.ru, телефон 8 (926) 909-97-35
Прислонова Ольга Николаевна, e-mail: olganik0703@gmail.com, телефон 8 (903) 158-01-98
Лихачева Анна Александровна, e-mail: solikamsk08@mail.ru, телефон 8 (916) 505-55-36
Телефон «горячей линии» Минпросвета РФ
Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения +7 (495) 984-89-19
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей по организации дистанционного обучения +7 (800) 200-91-85
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей +7 (800) 200-01-22
Минпросвещения России Министерство просвещения Российской Федерации
Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения
педагог-психолог Арсиенко Дарья Андреевна
понедельник-пятница 9:00 – 17:00
e-mail: daxa2006@mail.ru
Примерный график проведения в онлайн режиме мероприятия «Час директора» для учащихся и родителей
Дата | Класс | Время проведения |
13 апреля | 4 классы | 17.30-18.00 |
14 апреля | 5 б класс | 17.30-18.00 |
15 апреля | 1 классы | 17.30-18.00 |
21 апреля | 2-3 классы | 17.30-18.00 |
23 апреля | 5-6 классы | 17.30-18.00 |
27 апреля | 9 классы | 17.30-18.00 |
28 апреля | 7-8 классы | 17.30-18.00 |
7 мая | 10 класс | 17.30-18.00 |
12 мая | 11 классы | 17.30-18.00 |
Еженедельный график проведения мероприятия «Час директора» для администрации
День недели | Участники | Время проведения |
Вторник | Администрация | 12.00-12.30 |
Среда | Учителя, работающие в начальной школе | 12.00-12.30 |
Четверг | Учителя, работающие в средней и старшей школе | 12.00-12.30 |
Инструкция для обучающихся и их родителей
Использование образовательной платформы «Фоксфорд» .pdf
Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям .pdf
Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva
Инструкция по работе в ФОКСФОРД https://foxford.ru/I/0JS
Пошаговая инструкция для учеников и родителей ЯКЛАСС .pdf
Моя школа в online (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам. 4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителям) смотреть>>
Рекомендации по безопасной работе за компьютером по время дистанционного обучения
- Рекомендации Роспотребнадзора и Минпросвещения по профилактике коронавирусной инфекции .pdf
- О рекомендациях для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах .pdf
Меры безопасности по профилактике распространения коронавируса
- Как распознать коронавирус у детей и сотрудников ОО .pdf
- Порядок дезинфекции помещений с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции .pdf
- Порядок дезинфекции санузлов .pdf
- Порядок дезинфекции пищеблока .pdf
Опросники по дистанционному обучению
- Опросник учащихся 5-11 классов по ДО смотреть>>
- Опросник родителей по ДО смотреть>>
Регламент организации дистанционного обучения в гимназии №11
Действия обучающегося при дистанционном обучении
1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее –ПДО).
1.2. Заходить каждый день в Школьный портал (далее – ШП) в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном дневнике.
1.3. В ШП следовать указаниям учителя, который публикует разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса
1.4. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, МЭШ и «Фоксфорд» и другие, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Якласс», «Учи.ру», «Google classroom» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил (Рабочий лист).
1.6. Выполненные задания и другие работы, направлять учителю на проверку посредством ПДО, ШП, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки.
Действия учителя при дистанционном обучении
2.1. Зарегистрироваться на ПДО.
2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с расчетом на учебную неделю, т.е. учебными модулями с использованием дистанционных образовательных ресурсов.(Рабочий лист)
2.3. Своевременно проверять выполненные работы и выставлять отметки в журнал.
2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудиорецензии, проводить онлайн-консультации по расписанию уроков школьного дня.
2.5. Планировать занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.
2.6 Предоставлять электронный отчет администрации гимназии по установленной форме (Google form) в установленные сроки.
Действия родителя при дистанционном обучении
3.1. Оказать помощь и содействие в организации самостоятельной работы учащегося дома с использованием электронного обучения (далее –ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).
3.2. Ежедневно информировать классного руководителя о включенности ребенка в дистанционное обучение. В случае болезни ребенка незамедлительно сообщить об этом классному руководителю.
3.3. Регулярно контролировать успеваемость ребенка в ШП; по необходимости консультироваться с учителем по вопросам обучения своего ребенка посредством личного сообщение в ШП или с использованием др. цифровых ресурсов.