Организация ДО

ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ГИМНАЗИИ №11
  • Буздавина Елена Львовна, заместитель директора по УВР .jpg
  • Байкова Елена Алексеевна, заместитель директора по УВР
  • Прислонова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР
  • Лихачева Анна Александровна, директор гимназии №11
    Телефоны «горячей линии» в гимназии №11  по вопросам дистанционного обучения:

Буздавина Елена Львовна, e-mail: byzal@mail.ru, телефон 8 (916) 592-97-11
Байкова Елена Алексеевна, e-mail: baykovaea@mail.ru, телефон 8 (926) 909-97-35
Прислонова Ольга Николаевна, e-mail: olganik0703@gmail.com, телефон 8 (903) 158-01-98
Лихачева Анна Александровна, e-mail: solikamsk08@mail.ru, телефон 8 (916) 505-55-36


  • Телефон «горячей линии» Минпросвета РФ

    Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения +7 (495) 984-89-19

    Горячая линия методической поддержки учителей и родителей по организации дистанционного обучения +7 (800) 200-91-85

    Телефон доверия для детей, подростков и их родителей +7 (800) 200-01-22

    Минпросвещения России    Министерство просвещения Российской Федерации
Психологические консультации по вопросам дистанционного обучения

педагог-психолог Арсиенко Дарья Андреевна
понедельник-пятница 9:00 – 17:00

e-mail: daxa2006@mail.ru

Примерный график проведения в онлайн режиме мероприятия «Час директора» для учащихся и родителей
Дата Класс Время проведения
13 апреля 4 классы 17.30-18.00
14 апреля 5 б класс 17.30-18.00
15 апреля 1 классы 17.30-18.00
21 апреля 2-3 классы 17.30-18.00
23 апреля 5-6 классы 17.30-18.00
27 апреля 9 классы 17.30-18.00
28 апреля 7-8 классы 17.30-18.00
7 мая 10 класс 17.30-18.00
12 мая 11 классы 17.30-18.00
Еженедельный график проведения мероприятия «Час директора» для администрации  
День недели Участники Время проведения
Вторник Администрация 12.00-12.30
Среда Учителя, работающие в начальной школе 12.00-12.30
Четверг Учителя, работающие в средней и старшей школе 12.00-12.30

Инструкция для обучающихся и их родителей  

Использование образовательной платформы «Фоксфорд»     .pdf

Для классного руководителя. Как передать статистику о классе другим учителям    .pdf

Инструкция по работе в ФИЗИКОНЕ  https://mosreg.physicon.ru/rukovodstva

Инструкция по работе в ФОКСФОРД  https://foxford.ru/I/0JS

Пошаговая инструкция для учеников и родителей ЯКЛАСС   .pdf

Моя школа в online (На портале доступны учебные материалы для самостоятельного изучения. Каждую неделю, не отставая от программы 4 четверти, будут появляться новые уроки по вашим учебникам.  4 четверть. Учусь дома. Учусь сам! Учебные материалы для самостоятельной работы в помощь учителям, ученикам 1–11 классов и их родителямсмотреть>> 

Рекомендации по безопасной работе за компьютером по время дистанционного обучения
  • Рекомендации Роспотребнадзора и Минпросвещения по профилактике коронавирусной инфекции .pdf
  • О рекомендациях для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах .pdf 
Меры безопасности по профилактике распространения коронавируса
  • Как распознать коронавирус у детей и сотрудников ОО .pdf
  • Порядок дезинфекции помещений с целью профилактики распространения коронавирусной инфекции .pdf
  • Порядок дезинфекции санузлов .pdf
  • Порядок дезинфекции пищеблока .pdf
Опросники по дистанционному обучению
Регламент организации дистанционного обучения в гимназии №11

Действия обучающегося при дистанционном обучении

1.1. Зарегистрироваться на Платформах дистанционного обучения (далее –ПДО).

1.2. Заходить каждый день в Школьный портал (далее – ШП) в соответствии с расписанием, которое отображается в электронном дневнике.

1.3. В ШП следовать указаниям учителя, который публикует разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса

1.4. В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, МЭШ и «Фоксфорд» и другие, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов («Просвещение», «Якласс», «Учи.ру», «Google classroom» и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.

1.5. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил (Рабочий лист).

1.6. Выполненные задания и другие работы, направлять учителю на проверку посредством ПДО, ШП, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.

1.7. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ в установленные учителем сроки.

Действия учителя при дистанционном обучении

2.1. Зарегистрироваться на ПДО.

2.2. В соответствии с расписанием выкладывать обучающие материалы и домашние задания с расчетом на учебную неделю, т.е. учебными модулями с использованием дистанционных образовательных ресурсов.(Рабочий лист)

2.3. Своевременно проверять выполненные работы и выставлять отметки в журнал.

2.4. Осуществлять обратную связь с обучающимися, давать текстовые или аудиорецензии, проводить онлайн-консультации по расписанию уроков школьного дня.

2.5. Планировать занятия с учетом системы дистанционного обучения и в соответствии с нормами СанПиН.

2.6 Предоставлять электронный отчет администрации гимназии по установленной форме (Google form) в установленные сроки.

Действия родителя при дистанционном обучении

3.1. Оказать помощь и содействие в организации самостоятельной работы учащегося дома с использованием электронного обучения (далее –ЭО) и дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ).

3.2. Ежедневно информировать классного руководителя о включенности ребенка в дистанционное обучение. В случае болезни ребенка незамедлительно сообщить об этом классному руководителю.

3.3. Регулярно контролировать успеваемость ребенка в ШП; по необходимости консультироваться с учителем по вопросам обучения своего ребенка посредством личного сообщение в ШП или с использованием др. цифровых ресурсов.