Школьный референдум

15 сентября в гимназии состоялась деловая игра «Школьный референдум». В игре принимали участие учащиеся 5-11 классов. Для референдума были созданы инициативная группа и комиссия  из 9 членов с решающим голосом.
На обсуждение было предложено два вопроса:
1. Поддерживаете ли Вы ограничение использования мобильных средств на уроке в целях профилактики интернет-зависимости у детей и подростков?
2. Хотели ли Вы, чтобы по пятницам после 4 урока в зимнем саду проводились динамические перемены?
На референдуме приняли участие 61 % учащихся 5-11 классов.
Результаты ответов на 1 вопрос :
ДА – 67
НЕТ-166
ВСЕ РАВНО — 38
Результаты ответов на 2 вопрос :
ДА – 118
НЕТ-73
ВСЕ РАВНО — 80
Игра проводилась для обучения школьников основам избирательного законодательства, в целях формирования и развития у школьников культуры, самосознания, гражданской зрелости, самостоятельного мышления, способности анализировать.

Похожее ...