|
|
Значение |
1 |
Количество учебных кабинетов в ОО (всего): |
|
|
предметных |
|
|
учебных кабинетов, не являющихся предметными |
|
|
начальной школы |
|
|
спортивных залов |
|
2 |
Количество кабинетов информатики в ОО |
|
3 |
Количество компьютерных классов в ОО (всего): |
|
|
стационарных компьютерных классов, включая кабинеты информатики |
|
|
мобильных классов |
|
|
лингафонных классов |
|
4 |
Скорость подключения к сети Интернет (на вход) |
|
|
|
5 |
ОО является пунктом проведения ЕГЭ |
|
6 |
Скорость подключения к сети Интернет (на выход) в ОО, являющейся пунктом проведения ЕГЭ |
|
|
|
7 |
В ОО увеличена пропускная способность интернет-трафика (по сравнению с предыдущим календарным годом) |
|
8 |
Аппаратно-программные средства организации ограничения доступа к ресурсам сети Интернет, несовместимым с задачами обучения
и воспитания (система контентной фильтрации) реализованы: |
|
на уровне и средствами провайдера |
|
|
на уровне общеобразовательной организации (на сервере) |
|
|
на уровне общеобразовательной организации ( установлено на персональных компьютерах) |
|
9 |
Количество точек доступа Wi-Fi |
|
10 |
Количество компьютеров в ОО (всего): |
|
|
используются в учебных целях |
|
|
используются в административных целях |
|
11 |
Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет (всего): |
|
|
используются в учебных целях |
|
|
используются в административных целях |
|
12 |
Количество компьютеров, подключенных к единой локальной вычислительной сети ОО (всего): |
|
|
используются в учебном процессе |
|
|
используются в административных целях |
|
13 |
Количество компьютеров в лингафонных кабинетах |
|
14 |
Количество компьютеров в кабинетах информатики |
|
15 |
Количество компьютеров в предметных кабинетах (за исключением кабинета информатики) |
|
16 |
Количество мобильных компьютеров, находящихся в пользовании педагогов (всего): |
|
|
из них: собственных |
|
17 |
Количество компьютеров в школьной библиотеке (всего): |
|
|
из них: для использования педагогическими работниками |
|
|
для использования обучающимися |
|
|
с выходом в Интернет |
|
18 |
Количество компьютеров с годом выпуска: |
|
до 2005 г. |
|
|
2005 г. |
|
|
2006 г. |
|
|
2007 г. |
|
|
2008 г. |
|
|
2009 г. |
|
|
2010 г. |
|
|
2011 г. |
|
|
2012 г. |
|
|
2013 г. |
|
|
2014 г. |
|
|
2015 г. |
|
|
2016 г. |
|
|
2017 г. |
|
19 |
Количество компьютеров, в которых установлена операционная система: |
|
Windows |
|
|
Mac Os |
|
|
Linux |
|
|
Другая |
|
|
Несколько операционных систем |
|
20 |
Использование пакета свободного программного обеспечения реализовано в ОО на |
|
|
|
21 |
Библиотечный фонд укомплектован электронными учебными изданиями по входящим в реализуемые основные образовательные программы
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
|
|
22 |
Количество в ОО программно-аппаратных комплексов: |
|
по естественнонаучному циклу |
|
|
виртуальная реальность (3D) |
|
|
организации межпредметной проектной деятельности, предпрофессиональной подготовки учащихся |
|
|
мобильная лингвистическая лаборатория |
|
|
виртуальная видеостудия |
|
|
по разработке материалов в интерактивной виртуальной среде |
|
|
по разработке и демонстрации многомерных учебных материалов |
|
|
для поддержки обучения и подготовки к итоговой аттестации |
|
23 |
Количество интерактивных досок (всего): |
|
|
в предметных кабинетах |
|
|
в кабинетах начальной школы |
|
|
в спортивных залах |
|
|
в других помещениях общеобразовательной организации |
|
24 |
Количество интерактивных досок, которые выпущены: |
|
до 2005 г. |
|
|
2005-2010 г. |
|
|
2011-2013 г. |
|
|
2014-2017 г. |
|
25 |
Количество мультимедийных проекторов (всего) |
|
|
в предметных кабинетах |
|
|
в кабинетах начальной школы |
|
|
в спортивных залах |
|
|
в других помещениях общеобразовательной организации |
|
26 |
Количество мультимедийных проекторов, которые выпущены: |
|
до 2005 г. |
|
|
2005-2010 г. |
|
|
2011-2013 г. |
|
|
2014-2017 г. |
|
27 |
Количество комплектов мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе |
|
28 |
Количество учителей и административных работников в ОО (без внешних совместителей), использующих в работе электронные учебники
и электронные приложения к учебникам
|
|
29 |
Количество педагогических работников ОО (без внешних совместителей), окончивших курсы повышения квалификации в области ИКТ
в текущем календарном году (накопительным итогом)
|
|
|
из них: в дистанционной форме |
|
30 |
Количество учебных кабинетов, оборудованных автоматизированным рабочим местом учителя, в том числе для ведения электронного
журнала
|
|
|
из них: |
|
|
предметных кабинетов |
|
|
кабинетов начальной школы |
|
31 |
Количество и виды ЭОР, имеющиеся в школьной библиотеке (медиатеке) (ВСЕГО) |
|
|
из них: |
|
|
текстографические ресурсы |
|
|
мультимедиа ЭОР, включающие визуальное и/или звуковое содержание |
|
|
ЭОР в формате мультимедийных презентаций |
|
|
ЭОР для 'электронных досок' |
|
32 |
Количество наименований электронного контента (ВСЕГО) |
|
|
электронные учебники (электронные формы учебника) |
|
|
электронные рабочие тетради |
|
|
электронные лабораторные работы |
|
|
электронные справочники и словари |
|
|
лекционные ресурсы |
|
|
электронные практикумы (ресурсы для практических занятий) |
|
|
электронные тренажеры (ресурсы-имитаторы) |
|
|
электронные ресурсы для подготовки к ЕГЭ (ОГЭ) |
|
|
контрольно-измерительные материалы |
|
33 |
Наличие в школьной библиотеке (медиатеке) ЭОР для методических систем / программ обучения |
|
|
'Школа России' |
|
|
'Начальная школа XXI века' |
|
|
'Школа 2000' |
|
|
'Школа 2100' |
|
|
'Гармония' |
|
|
'Перспективная начальная школа' |
|
|
'Классическая начальная школа' |
|
|
'Планета знаний' |
|
|
'Перспектива' |
|
|
Л.В. Занкова |
|
|
Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова |
|
|
Другая |
|