Стажировочная площадка

Ответственный за деятельность стажировочной площадки: Буздавина Елена Львовна, тел. 8(916)592-97-11

2022-2023 учебный год

  • План деятельности стажировочной площадки методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Московской области на 2022-2023 учебный год   .pdf
  • Приказ от 12.10.2022 №1185-04 «Об утверждения перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022-2023 учебный год  .pdf
  • Приказ от 20.09.2022 №1087-04 «Об утверждения перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022-2023 учебный год .pdf
  • Приказ от 18.07.2022 №886-04 «Об утверждения перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022-2023 учебный год  .pdf
  • Приказ  от 21.09.2022 №164/7.1-05 «О деятельности РИП/СП на 2022-2023 учебный год» .pdf
  • Приказ от 31.08.2022 №410-а «О работе стажировочной площадки в 2022-2023 учебном году» .pdf
  • График консультация для наставляемых ОО .pdf
  • Закрепленные за площадкой ОО (наименование по Уставу) .pdf
  • Форма для сбора обратной связи от наставляемых ОО и участников мероприятий

НОВОСТИ 

21 декабря 2022 года в рамках деятельности стажировочных площадок по научно-методическому сопровождению педагогических работников и кадров Московской области на базе стажировочной площадки гимназии №11 г. Дубны был проведен практико-ориентированный семинар по теме «Проектная деятельность в школе как технология повышения мотивации учебной деятельности учащихся». На семинаре заместитель директора по УВР гимназии №11 Буздавина Е.Л. познакомила участников с практикой создания мотивирующей образовательной среды на основе проектной деятельности учащихся с использованием STEАM подхода. Большое внимание было уделено алгоритму взаимодействия администрации, учителей, классных руководителей, учащихся и их родителей; а также ценности междисциплинарного подхода, командной работы и формирования интереса к инженерным специальностям. Участникам семинара был продемонстрирован опыт работы с применением STEАM-подхода на мастер-классах. Мастер классы провели:
Дударева Ирина Александровна – демонстрация результатов работы по STEАM-технологии с учащимися 5-х классов на примере артефакта «Памятник Б.М. Понтекорво и В.П. Джелепову»;
Стулова Наталья Дмитриевна – демонстрация результатов работы по STEАM-технологии с учащимися 6-х классов на примере артефакта «Пик Тяпкина»;
Божкова Светлана Ивановна – демонстрация результатов работы по STEАM-технологии с учащимися 8-х классов на примере артефакта «Дубненский мост»;
Малинина Юлия Викторовна – демонстрация результатов работы по STEАM-технологии с учащимися 9-х классов на примере артефакта «Дубненская мозаика»;
Участники стажировочной площадки получили представление о STEАM подходе и принципах создания информационной карты по STEАM для проведения занятий на межпредметной основе.

2021-2022 учебный год

  • Приказ Министерства образования Московской области Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления» № 1018-07 от 22.09.2021 «Об изменении списка стажировочных площадок по направлениям деятельности на 2021-2022 учебный год» .pdf
  • Дорожная карта Региональной инновационной площадки .pdf
  • Целевая программа региональной инновационной площадки «От совершенствования управленческой компетенции учителя к самоорганизации ученика и ученического сообщества» (паспорт программы .pdf)
  • Анализ работы стажировочной площадки гимназии №11 .pdf

  • Региональная инновационная площадка Гимназии №11 «От совершенствования управленческой компетенции учителя к самоорганизации ученика», 15 февраля 2022г
    • Текст доклада с методическими материалами .pdf
    • Презентация выступления .pdf
    • Фото спикера .jpg
    • Ccылка на страницу семинара
      https://wp.me/p8nqBF-3Ds
  • «Роль системы классных часов в учебно-воспитательном процессе. Важность формы и содержания»
    • Программа форума «Вектор развития» Региональная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Московской области, 26 августа 2021 .pdf
    • Текст доклада .pdf
    • Презентация выступления .pdf
    • Карта оценки результативности деятельности классного руководителя (карта самоконтроля) .pdf
    • Сценарии классных часов .pdf
    • Фото спикера .jpg
  • Представление стажировочной площадки на баркемпе стажировочных площадок городского округа Дубна по теме «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций», 25 ноября 2021 г.
  • Письмо ЦРО г.Дубны МО 108-032ВХ-831 от 16.11.2021 « О проведении баркемпа «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций» (Спикер №8 – Буздавина Е.Л. ) .pdf 
    • Текст доклада .pdf
    • Презентация выступления .pdf
  • Неделя функциональной грамотности

2020-2021 учебный год

  • Договор №13-49у от 19.08.2020г «О сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Университетом «Дубна» , регламентирующий совместную деятельность Сторон в рамках работы центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников («ЦНППМПР»), как структурного подразделения Университета, и гимназии №11 в форме сетевого взаимодействия при формировании и сопровождении деятельности стажировочных площадок .pdf
  • Приказ ЦРО г.Дубны МО №170/7.1-05 от 01.12.2020 «План мероприятий на стажировочных площадках ЦНППМ государственного университета «Дубна» в декабре 2020 .pdf
    • Семинар «От методических и классных часов к учебной ситуации»
      • Текст доклада .pdf
      • Презентация выступления .pdf
  • Приказ ЦРО г.Дубны МО № 28 /7.1-05 от 05.02.2021 «План мероприятий на стажировочных площадках ЦНППМ государственного университета «Дубна» в феврале 2021 .pdf
    • Семинар-практикум: «Артефакт как средство моделирования учебной ситуации» 19.02.2021
  • Приказ ЦРО г.Дубны МО № 69 /7.1-05 от 08.04.2021 «План мероприятий на стажировочных площадках ЦНППМ государственного университета «Дубна» в апреле 2021 .pdf
    • Семинар-практикум: «Индивидуальный проект. Из опыта работы». 22 апреля 2021 г
  • Программа проведение регионального мероприятия (баркемпа) «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций» с участием стажировочных площадок городских округов: Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Лобня, Талдом, 24.03.2021 ( спикер №6 — Буздавина Е.Л.) .pdf
    • Текст доклада .pdf
    • Презентация выступления .pdf
    • Видео
  • Программа регионального форума «Вектор развития», АСОУ, 26.08.2021 (спикер Площадки №8 «ПРОкласс» — Буздавина Е.Л.)
    Письмо ЦРО г.Дубны МО 108-032ВХ-831 от 16.11.2021 « О проведении баркемпа «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций»  .pdf